Война Алой и Белой розы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Война Алой и Белой розы » Англия. 1455 г. » Вестминстерский дворец(23 мая)


Вестминстерский дворец(23 мая)

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Описание: войско Ланкастеров было разбито. Йоркисты уже у ворот Лондона, и без гарнизона, город пал. Ричард победоносно входит в город, и требует корону. Парламент разделился на две части, одни поддерживают Генриха, другие Ричарда. Так же все события не обходятся без вмешательства европейских государств.
Участники: Master(Ричард, члены Парламента), Henry VI, Otto fon Linchester, Marguerite d'Anjou.
Очередь отписания: Мастер - Генрих - Отто - Маргарита.

0

2

|Начало игры|
Утро. Небо стало ясным, после вчерашнего дождливого вечера, буйной ночи и грязного дня, в воздухе витал запах пост-дождливой погоды. На холме появился рыцарь, на коне с штандартами Йорка. Его обзору подвергся весь Лондон. За ним следовали ещё двадцать рыцарей, вместе с Ричардом. Эта была его личная охрана. Армия же находилась в марше. Неспешными шагами, лошади рыцарей направились в сторону города. Один из рыцарей поднял забрало. На лицо это был брат Ричарда - герцог Кларенс.
- Поздравляю Ричард - город твой, как и вся Англия, - смеясь, сказал он. Но Ричард не был в настроении, и ответил ему, без единой улыбки:
- Победа на поле сражения это ещё не всё. Теперь нам предстоит выиграть любовь народа, и преданность солдат. Мало кто признает меня королём, если я возьму корону одной силой. Это уже будет тирания, - закончил он, продолжая медленно двигаться к Лондону.
- Да брось - у тебя есть больше претензий на трон, чем у Генриха. Трон Англии принадлежит тебе по праву, это знают все, - не переставая смеяться, говорил брат.
- Ладно, посмотрим что будет, - сказал он, дёргая дёргая слегка ногами, чтоб лошадь разогналась.
Вот он у ворот Лондона. Как раз прибыла и кавалерия в численности ста рыцарей, чтоб обеспечить герцогу более тщательную охрану. Ворота города открылись, и Ричард вместе с солдатами вошёл в него. Все люди радостно кричали, вскрикивая "Слава Ричарду!".
- Вот твоя любовь народа, - сказал брат Ричарда. Но Ричард посмотрев на него, только недовольно ответил:
- Они притворяются чтоб я не ограбил город - это не крики преданности и любви - это крики ложи. По правде и десятая часть из них даже не знают меня, что уж говорить о любви, - и вот они уже приближались к дворцу. У входа стояла королевская гвардия, которая по приказу военачальника обнажила мечи. Личная охрана Ричарда так же приготовилась к бою.

0

3

Вести о поражении армии Эдмунда полностью поразили Генриха. Он осознавал что потерпел поражение, и теперь ему осталось только сдаться на милость Ричарда, который ясное дело не позволит Генриху разгуливать по Англии. Скорее всего тот вознамерился пленить Генриха, и в лучшем случае заточить его в Тауэр. Ричард направлялся к Маргарите, но услышал крики горожан, и звуки лат, в которые были одеты гвардейцы перед дворцом. Он быстрыми шагами дошёл до выхода. Открыв дверь, он увидел как последний королевский гвардеец падает пронизанный мечом Ричарда. Оставаясь ещё в сознании, гвардеец успел лишь сказать:
- Во Имя Короля! - и упал трупом на ступень. Генрих медленными темпами начал отходить в дворец, а вслед за ним заходил Ричард со своей охраной, даже не спешившись. Обнажив свой меч, Генрих медленными шагами, не отворачиваясь от неприятеля, пятился назад. Когда уже отходить было некуда, Ричард ударил Ричарда, но тот отбив у короля меч, повалил Генриха на землю. Двое рыцарей спешились, и подняли Генриха, держа его за руки.
- Ты арестован! - сказал он, разворачивая лошадь. Генрих поднял взгляд на Ричарда, и ненавистным голосом сказал:
- Трон Англии никогда не будет твоим, - в ответ он ничего не получил.

0

4

Отто находился в дворце, когда услышал крики горожан на улицах города. Взглянув в окно, он увидел как Ричард, верхом на коне, в сопровождении охраны направлялся ко входу во дворец. На столе у Отто находились бумаги, которые должны были быть подписаны Генрихом для рядов соглашений между ним и Императором. Осознавая всю опасность хранения подобных документов, он собрал их всех и бросил в огонь камина, который он забыл потушить, ведь Отто работал в темноте. Посол наблюдал как его многодневный труд горел. Как только бумаги все сгорели, к нему в комнату ворвались два рыцаря. Отто сразу подбежал к своему столу, и спокойным голосом сказал:
- Я помол Императора Священной Римской Империи, - солдаты пошептались между собой. Ну же, не делайте глупостей. Подумывал Отто, в надежде что те поймут что послы обладают иммунитетом.
- Вас пригласили на заседание Парламента, на котором вы должны присутствовать. Оно состоится через пять минут, прошу не опоздать, - сказали рыцари, покидая комнату. Отто с обличением вздохнул, и привёл себя в порядок. Взяв пару свитков, которые он не желал оставлять тут, он покинул комнату. По дороге в зал Парламента, посол видел как многие руководители дворца подвергались арестам, некоторые убивались на месте. В их число входил канцлер, так же кардинал был арестован. Это возмутило Отто, ведь кардинал - священное лицо, и так же как и он - не относится ни к какому блоку. Но возможно Отто не всё знал о политике англичан, верно, ведь у него на её рассмотрение было слишком мало времени. Вот он уже перед залом. Открыв двери, на месте короля Генриха он увидел Ричарда. Это чуть шокировало его, ведь пока что Ричард находится в роли оккупанта, и королём его никто не признал. Отто поклонился Ричарду, и выпрямившись, встал возле одного ряда с креслами, предпочитая стоять, а не сидеть.

0

5

Ещё находясь в королевских покоях, Маргарита уже судорожно думала о том, что сейчас происходит где-то в глубине дворца. Она прошлась несколько рас в доль комнаты, чего-то ожидая. Деверь тихо отрыкалась. Девушка чуть вздрогнула, но моментально побежала на встречу вошедшему. Пожилая дама, с ребёнком на руках и в сопутствии рыцаря спешно вошли в комнату.
- Ваше Велическто, Ричард уже в зале... Маргарита не дала договорить няничке и робко ответила:
- Ты знаешь что делать! Девушка умиляюще посмотрела на сына, который уже тянулся к ней. Но королева, промолчав, перекрестила мальчика, поцеловала в лоб и, чуть задержавшись, решительно вышла в коридор. Она слышала отдалённые шаги нянички и её охранника, и каждый этот шаг как буд-то отрывал от её сердца что-то очень ценное, самое дорогое. Уже пройдя несколько метров её встретил служивец и, поклонившись, сообщил, что её ждут.
Войдя в распахнутые двери Маргарита не теряла в своих движениях музыкальности, не смотря на злость и гнев в глазах. Замедлив ход, королева направлялась к Ричарду. Пытаясь как можно больше сдерживать своё недовольствие она крепко сжимала в левой руке платье. приподымая его. Не близко подойдя, Маргарита остановилась напротив Ричарда.
- Извольте сообщить мне. Где король Англии? Девушка строго посмотрела на Йорка и пыталась понять позиции всех присутствующих.

0

6

В зал пришёл и Генрих, в "сопровождении". Он стал так же неподалёку от Ричарда. Члены Парламента уже были все в сборе. Ричард провёл рукой в сторону Генриха, показывая Маргарите что пока что король жив. После этого он посмотрел на присутствующих, и сказал:
- Господа, и дамы. Лондон пал перед моей армией, и как законный наследник Эдуарда, я требую корону Англии, - все даже не решились обсуждать этом между собой. Лишь один из членов Парламента поднялся на ноги, и с уверенностью сказал:
- Конечно у вас есть права на претензии к английскому престолу, но не кажется ли вам что народ не правильно поймёт, и подумает что вы узурпатор? - сказал он. Ричард фыркнул, и сказал:
- А с каких пор вас интересует народ? - иронично спросил Ричард. Члены Парламента возмутились.
- С тех пор как мы представляем его в государстве, - не сбавляя темпов ответил парламентёр. Ричард ничего не решился сказать, посему он добавил:
- Скажите нам - какое право вы имели убивать видных членов государства? Вы это делали на правах узурпатора и диктатора? После ваших грязных действий вы просите нас признать вас нашим королём? Ричард вытащил кинжал с пояса, и бросил его в парламентёра. Тот упал намертво.
- Кто-то ещё высказаться желает, или объявите меня королём? - сказал он. Заседатель Парламента сказал:
- Парламент признаёт Ричарда Йоркского наследником Генриха VI, и прямого претендента на трон Англии. - Ричард чуть улыбнулся, и посмотрел на посла Св. Римской Империи.
- Господин посол. Скажите мне - ваш Император признает меня королём Англии? - Ричард был уверен что посол ответит "да", ведь всё, по его мнению, было законно. Что касается Генриха, Ричард не бросил на него не единого взгляда, а лишь посмотрел на Маргариту.

0

7

Генрих посмотрел на членов Парламента. Только вчера они все в один голос требовали от меня войны, а сейчас признают его своим королём. Король был опечален политикой, который вёл Парламент. Возможно десятая часть этого сброда в сердце не желала этого, но остальные делали это лишь из-за своего кошелька и головы.
- Как вы можете представлять интересы английского народа, если даже свои отстаивать не можете? Неужели сложно сказать "нет". Убив одного он не убьёт вас всех, ведь без вас у него не будет короны. Поставив его на трон вы сами наденете себе оковы, как вы этого не понимаете, - пытался вбить в голову парламентёрам Генрих, но по их реакции видимо это было бесполезно.
- Господин посол. Скажите мне - ваш Император признает меня королём Англии? - Генрих посмотрел на Отто, который стоял возле одной из ряда кресел. С Императором мы были в хороших отношениях - не делай глупости Отто, не говори то о чём ты можешь в скором времени пожалеть... Умоляюще думал Генрих, надеясь что посол знает позицию своего Императора. Единственное что осталось королю, надеяться что кто-то ещё в этой стране остался ему верен, и не боится Ричарда, ведь власть не может стоять только на одной силе, покорив народ можно удерживать его в рабстве, можно заставить людей говорить "ты мой король", но не думать так. Мысли не всегда отражают действия, и король надеялся что поступки Парламента никак не связаны с их истинными намерениями.

0

8

Отто с удивлением наблюдал за происходящим. Он ни разу не видал подобного, и ясное дело не привык к такому. Стоя смирно, он и не думал что на него обращат внимание, но, как выяснилось, для Ричарда важно и интернациональное признание его законного вошествия на трон.
- Господин посол. Скажите мне - ваш Император признает меня королём Англии? - Отто посмотрел на Ричарда. Переведя взгляд на Генриха, он заметил что тот тоже стоял в ожидании. Генрих всегда был в хороших отношениях с Императором, и он об этом не забыл.
- Мой Император в Франкфурте... я его глаза и уши, но я не могу говорить от его имени, - сказал Отто, предпочитая пока что не вступать ни на чью сторону. Императору возможно и безразлична ситуация в Англии, но по мнению посла, это должно его заинтересовать. С одной стороны если Император признает Ричарда королём, то он получит уважение и помощь со стороны Англии, с другой если поможет Ричарду, получит уважение не только среди англичан, но и среди европейцев, что было гораздо значительней.

0

9

Магарита, как буд-то с высока наблюдала за происходящим беспределом. В ней зарождалась злость, которой нужно было куда-то деться. Королева не посмотрела в сторону только что умершего парламентёра, только чувственно созедала Ричарда. У неё появилось колящее желание усмирить Йорка. Но в данном положение этого, наверное не мог сделать никто из присутствующих, как минимум, так под угрозой смерти. В голове возродилось непокорное желание задать Ричарду пощёчину. Но Маргарита сдержанно прошлась взглядом по залу. Тогда королева тихо заговорила. Она знала, что вещать что либо для присутствующих с закликающим залпом было бесполезно. Как ни как, но Ричард был "сверху", но даже этим стоило воспользоваться.
- Да, ты вселишь в их сердца страх. Но запомни: страх порождает только злость и ненависть. Он побуждает человека подчиняться чьёй либо воле. Но любая воля никогда не будет "прогибатся" под тебя вечно. Голос девушки прозвучал мягко. Она обернулась так, что бы её могли видеть все присутствующие:
- Что же для Вас значит "верность" ? Маргарита постепенно начинала осознавать, что в данный момент она уже "не совсем" королева. Женщина, слова которой уже ничего не стоят. Говорить, что либо было равносильно молчанию. Может лично, короля, в тесной семейной обстановке Маргарита и умела переубедить. Сейчас же ситуация стояла к ней "спиной". Тем не менее промолчать - признать правоту Ричарда и его на троне короля Англии. выбирать было не из чего. Маргарита продолжила добавляя ещё несколько слов.
- Да. Это не Ваш выбор. Это воля Завоевателя. Но всякая иллюзия рано или поздно растворяется. То же самое станет и с этой. Иллюзией победы. Маграгита вспомнила слова из Билбии, очень сомневаясь, что кто-то из присутствующих понял бы интерпритацию, из "Откровения от Луки", в данный момент. Девушка прошла ближе к Генриху, всё так же чувствуя себя здесь непосредственной гостьей. Она не многозначно, мягко, посмотрела на супруга давая понять, что верит в счастливый исход. Выиграна битва. но не война!

Отредактировано Marguerite d'Anjou (2010-02-26 22:22:13)

0


Вы здесь » Война Алой и Белой розы » Англия. 1455 г. » Вестминстерский дворец(23 мая)